ПРАВО.ru
Новости
11 ноября 2010, 15:35

Сеть "Билла", уличенная ФАС, отменила "олимпийские" скидки

Сеть "Билла", уличенная ФАС, отменила "олимпийские" скидки
За незаконное использование символики Олимпиады-2014 можно получить крупный штраф фото ИТАР-ТАСС

Торговая сеть "Билла" по требованию Федеральной антимонопольной службы отказалась от "олимпийских" скидок. Об сообщила сегодня пресс-служба ФАС.

Ранее Комиссия Московского УФАС России признала, что ООО "БИЛЛА" нарушившила пункт 4 ч. 1 ст. 14 ФЗ "О защите конкуренции", поскольку "БИЛЛА" при проведении рекламной кампании использовалась словосочетание "Олимпийские скидки".

В ФАС поясняют, что наименование "Олимпийский" и образованные на его основе слова и словосочетания, в соответствии с Федеральным законом № 310-ФЗ "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" относятся к олимпийской символике. Согласно пункту 2 статьи 7 закона использование олимпийской символики допускается "только при условии заключения договора с Международным олимпийским комитетом или АНО "Оргкомитет "Сочи 2014". Таким образом, использование олимпийской символики без согласования с организациями является незаконным.

Комиссия Московского УФАС установила, что ООО "БИЛЛА" не имеет договоров и разрешений на использование Олимпийской символики.

Исходя из этого, комиссия признала в действиях ООО "БИЛЛА" факт нарушения пункта 4 части 1 статьи 14 ФЗ "О защите конкуренции". Еще до вынесения решения компания самостоятельно устранила нарушения. Таким образом, Московское УФАС России не выдало предписание ООО "БИЛЛА".

Материалы дела будут переданы должностному лицу антимонопольного органа для проведения административного расследования в соответствии с частью 2 стастьи 14.33 КоАП РФ.

Как писало "Право.Ru", ранее за аналогичное нарушение Татарское УФАС оштрафовало "Фирму "Еврострой" на 100 тысяч рублей. Было установлено, что ООО "Фирма "Еврострой" распространяет рекламные объявления следующего содержания: "Один из крупнейших производителей пластиковых окон и дверей Поволжья Олимпийская скидка — 30% …", а также использует в указанных объявлениях изображение олимпийского символа в виде пяти переплетающихся колец.