Минэкономразвития опубликовало проект постановления Правительства РФ "О порядке формирования и использования базовых реестров при оказании государственных и муниципальных услуг".
Данный документ определяет перечень информационных ресурсов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг. В частности, к ним относятся: учет выданных, утраченных и похищенных паспортов гражданина РФ, индивидуальный учет в системе обязательного пенсионного страхования, регистрационный учет граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ, Единый государственный реестр юридических лиц, Единый государственный реестр налогоплательщиков и др.
При этом федеральные органы исполнительной власти, ответственные за ведение этих отраслевых учетов, должны с 1 июля 2011 года обеспечивать предоставление заинтересованным лицам сведений из отраслевых учетов в электронной форме в соответствии с информацией, размещенной в единой информационной системе ведения нормативно-справочной информации (Система).
Кроме того, проект постановления определяет, что Министерство связи и массовых коммуникаций РФ должно до 15 апреля 2011 года обеспечить ввод в эксплуатацию данной Системы.
Также федеральные органы исполнительной власти до 1 марта 2011 года должны подготовить законопроекты о внесении необходимых изменений в законы РФ, правовые акты Президента РФ и Правительства РФ, регулирующие порядок ведения и использования отраслевых учетов.