ПРАВО.ru
Новости
16 апреля 2011, 13:17

ФАС намерена сделать тише рекламу на российских телеканалах

ФАС намерена сделать тише рекламу на российских телеканалах
Коллаж Право.Ru

ФАС России намерена заставить телеканалы делать рекламу тише на шесть децибел. Таким образом будут сведены к нулю технологические уловки, которыми пользуются телеканалы, чтобы повысить громкость рекламы по сравнению громкостью телепрограмм, передает GZT.RU.

Сейчас, согласно закону "О рекламе", при трансляции рекламы уровень ее звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. Однако без технического регламента, это требование не работает, кроме того, не предусмотрена и ответственность за такое нарушение.

"Сейчас мы думаем над тем, как изменить норму, чтобы она работала без техрегламента. В частности, мы нашли подобный прецедент в Великобритании, где эта норма не так давно была прописана без техрегламента", — рассказал начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Николай Карташов.

По его словам, англичане обязали телеканалы уменьшать звук рекламы на определенное количество децибел по сравнению с программой. "Они прописали в правилах, что средний уровень громкости рекламы должен быть на шесть децибел тише, чем средний уровень выпуска программы, которую реклама прерывает".

Сейчас идет обсуждение такого варианта с участием телеканалов, но они выступают против этого варианта.