В Подмосковье прокуратура внесла представление управляющим отделением "Егорьевск" ОАО "Росгосстрах Банк" и Егорьевским отделением Сбербанка за банкоматы, не сообщавшие держателям карт о комиссии при проведении операций, сообщает пресс-служба прокуратуры Московской области.
Нарушения были выявлены при проведении проверки исполнения закона "О банках и банковской деятельности". Согласно указанному закону, кредитная организация – владелец банкомата – обязана информировать держателя платежной карты при ее использовании о комиссии, взимаемой при проведении операций с картой. Такая информация должна отображаться на экране банкомата, а также на чеке, получаемом держателем карты после совершения соответствующих операций с картой.
Однако в ходе проверки было установлено, что "на экранах 20 банкоматов Егорьевского отделения № 2692 Сбербанка России, размещенных на территории Егорьевского района, требуемая информация не отражалась". Данная информация также не отражалась и в чеках, выдаваемых банкоматами. Аналогичные нарушения выявлены при пользовании 4 банкоматами "Отделения "Егорьевск" ОАО "Росгосстрах Банк".
В связи с выявленными нарушениями Егорьевская городская прокуратура внесла представления управляющим егорьевскими отделениями "Росгосстрах Банка" и Сбербанка России.