ФАС нашла признаки нарушения законодательства в рекламе «Газпромбанка», которую транслировали по телевидению и радио. В одной рекламе банк рассказывал о вкладе с высокой процентной ставкой, а в другой — о карте с выгодным кешбэком. Но в телеэфире сноску с существенными условиями финансовых услуг написали мелким шрифтом, а сам кадр показывали недостаточно долго. Из-за этого информацию трудно было воспринять. При этом в радиорекламе условия банковских услуг и вовсе не произнесли.
ФАС решила, что такие действия банка могут вводить потребителей в заблуждение и нарушают ФЗ «О рекламе» (ч. 7 ст. 5 и п. 2 ч. 2 ст. 28). Если вину «Газпромбанка» установят, то ему грозит административный штраф.
Ранее в январе по такому же основанию ФАС оштрафовала «Совкомбанк».