ПРАВО.ru
Новости
18 мая 2017, 11:46

ПМЮФ-2017: партнеры зарубежных юрфирм посоветовали рекламировать российские юррейтинги за рубежом

ПМЮФ-2017: партнеры зарубежных юрфирм посоветовали рекламировать российские юррейтинги за рубежом
ПМЮФ 2017

В ходе ПМЮФ "Право.ru" поговорило с зарубежными партнерами о том, чем они руководствуются при выборе российской фирмы-партнера. Безусловно, юррейтинги в целом играют большую роль при выборе российской фирмы, с которой стоит сотрудничать. Национальные же рейтинги юридических компаний нуждаются в рекламе за рубежом.

"Да, конечно, участие фирмы – потенциального партнера в юррейтингах имеет значение", – подтвердил Андрей Баев, партнер Reed Smith LLP в Лондоне. Фирмы, которые не имеют постоянных партнеров в России, например, юристы им нужны для одной сделки, безусловно, идут в рейтинг. Они смотрят первый уровень международного рейтинга и выбирают фирму оттуда", – говорит Баев.

Особенно важны рейтинги там, где никаких связей с компанией нет, признает и Герман Нотт, партнер Luther Rechtsanwaltsgesellschaft. "Если вы знаете кого-то из фирмы и доверяете этому человеку, скорее всего, вы выберете такой путь. Если вы «новичок» в той или иной отрасли права, вы либо воспользуетесь рекомендацией знакомых – либо да, обратитесь к рейтингу. Хотя последнее и будет более безличным, и потому менее вероятным вариантом при подборе консультанта", – замечает Нотт.

Национальные рейтинги хороши для тех зарубежных компаний, которые сталкиваются с российским юррынком впервые, признал Герман Нотт. Тем не менее, ими при выборе юрфирмы руководствуются значительно реже.

Позиции в национальных рейтингах важны для российских клиентов при выборе консультанта, признаёт Андрей Баев: у многих госкомпаний есть требования по участию консультанта в рейтинге, в том числе, к примеру, Право-300. Но российские рейтинги нуждаются в рекламе за рубежом – особенно должны знать те компании, которые не имеют офисов в Москве и не ведут бизнес в России.