ПРАВО.ru
Новости
16 апреля 2010, 13:10

Первый канал объяснит, почему Олимпиада прерывалась рекламой

Первый канал объяснит, почему Олимпиада прерывалась рекламой
Московское УФАС России рассмотрит дело в отношении «Первого канала» по факту распространения рекламы во время прямых трансляций XXI Олимпийских игр

Московское УФАС России рассмотрит дело в отношении "Первого канала" по факту распространения рекламы во время прямых трансляций XXI зимних Олимпийских игр.

Установлено, что "Первый канал" 14 февраля 2010 года (с 22.00 часов по 00.00 часов) во время прямой трансляции соревнований по биатлону, проводимой в рамках XXI зимних Олимпийских игр в Канаде, размещал рекламу с признаками нарушения ФЗ "О рекламе", сообщает пресс-служба Московского УФАС России.

Реклама, запущенная в эфир 14 февраля 2010 года, прерывала трансляции в прямом эфире соревнований по биатлону вне перерывов спортивных соревнований или их остановок, в нарушение ч.8 ст.14 ФЗ "О рекламе".

Такое распространение рекламы приводит к потере части существенной информации о спортивном соревновании, что противоречит ч. 9 ст. 14 ФЗ "О рекламе".

Антимонопольный орган посчитал эти основания достаточными для возбуждения производства по делу. В срок до 26 апреля 2010 г. ОАО "Общественное Российское Телевидение" ("Первый канал") обязано предоставить запрошенные Московским УФАС России документы.

Дело назначено к рассмотрению на 29 апреля 2010 года.

Согласно ч. ч.8, 9 ст. 14 ФЗ "О рекламе". 8. Трансляция в прямом эфире или в записи спортивного соревнования (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) может прерываться рекламой, в том числе спонсорской рекламой, только в перерывах в ходе спортивных соревнований или во время их остановок. 9. Трансляция в прямом эфире или в записи спортивного соревнования, в котором не предусмотрены перерывы или остановки, может прерываться рекламой таким образом, чтобы прерывание трансляции не привело к потере части существенной информации о спортивном соревновании. При этом общая продолжительность такой рекламы не может превышать двадцать процентов фактического времени трансляции спортивного соревнования.