ПРАВО.ru
Новости
3 марта 2009, 15:11

Больной, который не мог улететь после операции, подаст иск к "Аэрофлоту"

Больной, который не мог улететь после операции, подаст иск к "Аэрофлоту"
Авиакомпания "Аэрофлот-российские авиалинии"

Иск к авиакомпании "Аэрофлот — Российские авиалинии" в ближайшее время намерены подать родственники Евгения Прихунова, который после сложной операции на позвоночнике 27 февраля не смог улететь из Новосибирска.

По словам жены больного Олеси Прихуновой, супруги пытались улететь из Новосибирска 27 февраля рано утром рейсом Новосибирск — Москва — Петропавловск-Камчатский авиакомпании "Аэрофлот — Российские авиалинии" по билетам с открытой датой (квота от Минздрава) забронированным за два дня. Прихунова заявила, что в аэропорту им отказали в регистрации на рейс из-за того, что мест на борту не было. "Только через несколько часов нас за счет авиакомпании поселили в гостинице аэропорта. Но там не было совершенно никаких условий для того, чтобы проводить мужу специальные процедуры. У него после автомобильной аварии перелом позвоночника с повреждением спинного мозга", — рассказала Прихунова, добавив, что домой удалось вылететь из Новосибирска только 2 марта.

Представитель авиакомпании "Аэрофлот — Российские авиалинии" в Новосибирске Александр Лосев сообщил источнику, что супругам Прихуновым законно отказали в регистрации на рейс. "У них не была подтверждена бронь на этот рейс, о чем сопровождающая была предупреждена".