ПРАВО.ru
Новости
16 сентября 2010, 15:55

9ААС стал принимать обращения круглосуточно

9ААС стал принимать обращения круглосуточно
C 14 сентября 2010 года в Девятом арбитражном апелляционном суде функционирует телефон доверия, осуществляющий прием устных обращений граждан Фото Право.Ru

C 14 сентября 2010 года в Девятом арбитражном апелляционном суде функционирует телефон доверия, осуществляющий прием устных обращений граждан, сообщила пресс-служба 9ААС.

Прием устных обращений граждан и представителей организаций осуществляется по телефону доверия (+7(495)987-2845) круглосуточно в автоматическом режиме. Оператор телефона доверия ежедневно осуществляет расшифровку фонограмм устных обращений, поступивших по телефону доверия, и их регистрацию. Обращения, поступившие в выходные и праздничные дни, а также после 18.00, считаются поступившими на дату, соответствующую следующему рабочему дню.

На устное обращение без указания фамилии заявителя (анонимное обращение) или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, а также на обращения, в которых обжалуются судебные решения, ответ не дается. Девятый арбитражный апелляционный суд направляет ответ в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Устные обращения граждан, поступившие по телефону доверия, регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Напомним, что ранее отвечать на устные обращения граждан по телефону доверия стали ВАС РФ, 10-й арбитражный апелляционный суд и АС Московской области.