Она имеет более чем 15-летний профильный опыт. С 2003 в течение пяти лет работала в команде маркетинга BMW Group Russia. С 2008 отвечала за PR и маркетинг международной юридической фирмы Hogan Lovells в России, включая организацию знаковых мероприятий, развитие отношений с клиентами и внешние коммуникации. Кроме того, она является активным участником юридического сообщества, была приглашенным спикером на мероприятиях ПРАВО.ru и Legal Insight.
В ART DE LEX Степанова сфокусируется на разработке и реализации коммуникационной стратегии, позиционировании бренда компании, маркетинговых кампаниях и взаимодействии со СМИ.
Управляющий партнер ART DE LEX Дмитрий Магоня комментирует: «Наша стратегия развития бизнеса: усиление позиции на рынке, развитие рынка, развитие услуг. В этом контексте мы посчитали важным и необходимым привлечь в команду несомненного эксперта в области юридического маркетинга и PR, профессионала, с которым мы говорим на одном языке и смотрим в одну сторону».