ПРАВО.ru
Интерправо
2 июня 2009, 17:43

Крупнейшая в США туристическая интернет-компания заплатит за обман клиентов

Крупнейшая в США туристическая интернет-компания заплатит за обман клиентов
Крупнейшая в США туристическая интернет-компания Expedia Фото www.expedia.com

Крупнейшая в США туристическая интернет-компания Expedia завышала стоимость своих услуг под надуманными предлогами и взимала с ряда клиентов плату больше положенной. Теперь туроператор должен будет выплатить $184 млн. в качестве компенсации группе обманутых потребителей, подавших коллективный иск. Такой вердикт вынес Верховный суд округа Кинг, штат Вашингтон.

Согласно исковому заявлению Expedia взимала с клиентов комиссионные, основанные на высокой розничной стоимости услуг по бронированию мест в гостинице и авиабилетов. При этом сама компания выплачивает налоги, рассчитывая их по льготному оптовому тарифу, размер которого клиентам не раскрывался. По словам представителя истцов Эндрю Фолка, юриста фирмы Hagens Berman Sobal Shapiro, туроператор брал с потребителя больше, чем полагалось, а разницу клал себе в карман.

Expedia уже заявила о решении опротестовать решение суда. "Мы уверены, что выполнили все обязательства перед потребителем. Решение суда не соответствует фактам и закону. Поэтому мы твердо настроены воспользоваться правом подать апелляцию", — указала в заявлении туркомпания. По словам представителей компании, заявления истцов основаны на условиях устаревших пользовательских соглашений, действовавших с февраля 2003 по декабрь 2006 года.

Известия, Reuters