Бывший судья по административным делам Рой Пирсон, получивший известность после своего эксцентричного иска против вашингтонской химчистки, вновь оказался в центре внимания из-за своей апелляции в Окружной суд Округа Колумбия по тому же делу о «заведомо ложных» рекламных слоганах, гласящих «Удовлетворение гарантированно».
Такие слоганы, утверждает Пирсон, нарушают закон о правах потребителей.
В 2007 г судья Джудит Бартнофф отказала Пирсону в удовлетворении этого же иска. Судья постановила, что вменяемый человек никогда не воспримет подобный рекламный лозунг всерьез.
Пирсон ссылался на то, что он сдал свои брюки в химчистку, работавшую под таким лозунгом, однако химчистка его брюки потеряла. Пирсон требовал от владельца химчистки компенсации почти в $55 млн. Этот иск американская пресса моментально окрестила «Делом о брюках судьи Пирсона».
Побочным результатом решения Бартнофф стало то, что Пирсон потерял работу, на которой он зарабатывал $100 тыс. в год. В мае Пирсон подал в федеральный суд иск против городского совета, требуя признать увольнение незаконным.
Суд Округа Колумбия примет решение о брюках Пиросна в течение двух-четырех месяцев.
Большинство практикующих юристов в США сходятся во мнении о необходимости реформы порядка приема дел в производство, поскольку судебная система США переполнена исками, в которых от компаний требуют компенсаций, многократно превышающих реально нанесенный ущерб.