ПРАВО.ru
Интерправо
18 июля 2011, 15:50

Южнокорейских блогеров будут штрафовать за проплаченные посты

Южнокорейских блогеров будут штрафовать за проплаченные посты

Южнокорейские блогеры и популярные пользователи социальных сетей обратили на себя внимание регулятора — Комиссии по справедливой торговле (Fair Trade Commission). 

Правительство страны выдвинуло новые правила для тех блогеров, которые получают любого рода материальное вознаграждение от коммерсантов за публикацию положительных отзывов о продуктах. Ограничения коснулись также пользователей Facebook и Twitter.

По мнению FTC публикация заказных отзывов является обманом потребителей при условии, что блогер не предупредил читателей о том, что за пост заплачено. При нарушении новых правил на блогеров будет налагаться денежный штраф.

The Register приводит в пример 46-летнюю домохозяйку, которая только за последние 10 месяцев заработала на такой рекламе около $200000 комиссионных, продвигая недоброкачественные освежители воздуха. Более трех тысяч человек прислушались к ее рекомендациям и сделали покупку, однако пользоваться устройствами не смогли, поскольку они производили чрезмерное количество озона, приводящее к физическим недомоганиям.