Анна Серебряникова отметила, что онлайн-система объединяет сразу три продукта: это конструктор договоров, автоматическое составление отзывов на потребительские иски, распознавание счетов, актов и других документов.
«Это полный цикл: договоры связываются с актами и счетами, а если мы умеем это, то, значит, умеем управлять обязательствами – это доверенности, полномочия, ограничения, которые есть в компании. Мы также научились делать внутренние распорядительные документы: приказы, распоряжения, положения», – рассказала она.
Спикер также подчеркнула, что если на каждую жалобу клиента отвечает робот, то качество работы юриста должно улучшиться. Сергей Переверзев добавил, что в «Мегафоне» проходит более 240 тысяч таких операций.
Кроме интеллектуальной составляющей системы, среди преимуществ ее создатели отметили бесшовную работу на любых устройствах, возможность распознавания естественного языка, а также легкость работы с текстами.
«Мы сделали систему-администратора, которая работает как простой текст. Практически в текстовом редакторе вы заполняете договор, создаете связи и обучаете нейронные сети для того, чтобы они сохраняли единство документа. В нашей системе единство закладывает юрист, что и программирует», – отметила Анна Серебряникова.
«Нашей задачей было сделать так, чтобы юристы сами, без айтишников, могли поменять что-то, не ломая», – добавил Сергей Переверзев.
Создатели nlogic также продемонстрировали участникам сессии возможности новой онлайн-системы.
По материалам пресс-центра ПМЮФ.