ПРАВО.ru
Новости
28 августа 2014, 19:36

ФАС запретила рекламодателю козырять словом "самый" без надлежащих доказательств

ФАС запретила рекламодателю козырять словом "самый" без надлежащих доказательств
Фото с сайта cobaltpm.com

Московское управление ФАС России признало ненадлежащей рекламу "самого яркого 3D в мире", публикатор которой не смог предъявить достаточных доказательств его исключительности, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
 
Реклама технологии REAL 3D, используемой для демонстрации фильмов, была опубликована компанией "РиалДи Рус" в апрельском номере журнала "Формула кино Городовой", который распространяется бесплатно в сетях кинотеатров "Формула кино" и "Кронверк синема". В рекламе утверждалось, что "REAL 3D – самое яркое 3D в мире".
 
"В качестве обоснования столь однозначного вывода рекламодатель представил лишь статью из журнала трехлетней давности без надлежащего перевода на русский язык и личное мнение нескольких лиц, не подтвержденное исследованиями", – говорит Павел Олейник, руководитель отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции УФАС. Чиновник напомнил, что в рекламе не должны приводиться не обладающие достоверностью, сомнительные и искаженные сведения о качествах или свойствах, выгодно отличающих один товар от другого.
 
Комиссия УФАС признала ООО "РиалДи Рус" нарушившим п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ "О рекламе" (реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, признается недостоверной).