Реклама похоронного агентства "Ветеран" с изображением георгиевской ленты оскорбила чувства ветеранов Великой Отечественной войны, сообщает пресс-служба Карельского УФАС России.
По материалам статьи в газете "Карельская Губерния", антимонопольная служба возбудила в отношении ООО "Ветеран" дело о нарушении рекламного законодательства.
Занимаясь оказанием ритуально-похоронных услуг, фирма разместила на фасаде одного из зданий Петрозаводска наружную рекламу. Внешний вид рекламы, а именно наименование общества "Ветеран" без указания организационно-правовой формы, а также изображение георгиевской ленты, по мнению автора статьи, оскорбили многих жителей города, в особенности ветеранов Великой Отечественной войны.
Карельское УФАС России признало эту рекламу ненадлежащей, поскольку она носит неэтичный характер и противоречит статье 5 закона "О рекламе". В рекламе не допускается использование непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, социальной категории и возраста человека и гражданина.
Еще до принятия решения антимонопольным органом, хозяйствующий субъект признал неэтичность рассматриваемой рекламы и изменил внешний вид рекламного щита, убрав изображение георгиевской ленточки и указав организационно-правовую форму юридического лица.