ПРАВО.ru
Новости компаний
28 февраля 2017, 20:50

Новые коммуникации юристов с заказчиками в Jeffit

Новые коммуникации юристов с заказчиками в Jeffit

Эффективность и удобство коммуникаций юристов с заказчиком в ходе исполнения проекта или задачи влияют на то, как клиенты оценивают качество оказанной им услуги.

Например, юристы в срок и качественно подготовили регистрационные документы, но уведомили заказчика, о том, что ему нужно заверить несколько доверенностей у нотариуса день в день с крайним сроком, за пару часов до завершения рабочего дня. В результате он был вынужден менять свой график и в стрессовом режиме выполнять свою часть работы.

Электронная почта, WhatsApp и прочие популярные мессенджеры у всех под рукой и привычны, но использование этих каналов общения имеет свои недостатки: усложняется поиск нужной информации по проекту, руководителю или новому участнику проекта сложнее вникнуть в текущее состояние дел, повышается вероятность ошибок при рассылке копий документов. Также сложнее и дороже организовать защиту от утечек информации сразу в нескольких системах.

Довольно много запросов о добавлении функций переписки поступает от территориально распределенных юридических служб или фирм. Поэтому в февральском обновлении Jeffit сделан упор на развитие возможностей коммуникаций. В проектах и делах появились чат команды с заказчиком и внутренний чат юристов. В сообщения чата можно прикреплять ранее загруженные документы из библиотеки дела (проекта) и файлы со своего компьютера.

В новой версии Jeffit появилась возможность выборочной публикации юристами документов заказчику для согласования и совместного редактирования. Это помогает сократить количество случаев, когда участникам проекта для обсуждения направляются автономные копии одного и того же документа. А значит, снижается вероятность, что какие-то правки будут пропущены. Не тратится дополнительное время на размещение актуальных версий документов в единый архив службы, повышается актуальность и полнота корпоративной базы знаний.

Новые функции не требуют приобретения дополнительных лицензий. Количество заказчиков с активированным личным кабинетом Jeffit не ограничено и не влияет на стоимость системы. Личный кабинет активируется одним кликом, работает с мобильных устройств и может быть встроен в сайт-визитку юридической фирмы или в корпоративный портал. Попробуйте функционал личного кабинета и другие возможности Jeffit бесплатно (https://jeffit.ru).