ПРАВО.ru
Практика
16 августа 2022, 15:10

Минпромторг начнет отбор компаний для получения субсидии на ТВ-рекламу

Компании МСП смогут получить софинансирование до 70% расходов на размещение рекламы на телевидении.

Минпромторг 18 августа начнет прием заявок компаний непродовольственного потребительского сегмента, чтобы сформировать реестр производителей, сообщается на сайте ведомства. Попавшие в реестр компании смогут претендовать на софинансирование затрат на размещение рекламы на телевидении.

Заявки и документы для участия в отборе сдаются в экспедиционную группу Министерства промышленности и торговли или направляются почтой по адресу: 125039, Москва, Пресненская наб., д. 10, стр. 2. Дата окончания приема заявок — 2 сентября 2022 года, 14:00.

Рекламу в интернете освободят от налога на прибыль

Для получения льготы необходимо с 2023 года в течение трех лет отправлять в министерство отчеты с указанием полученной выручки. В ведомстве отметили, что отчет составляется в свободной форме, при этом объем выручки, полученной от реализации товара, должен минимум в пять раз превысить расходы на софинансирование затрат на рекламу.

Как указали ТАСС в пресс-службе ведомства, для запуска механизма предусмотрено выделение 500 млн руб. из федерального бюджета на начальном этапе. Поддержка будет осуществляться через АНО «Национальные приоритеты». Софинансировать будут 50% расходов производителей для размещения рекламы на телевидении. Компании МСП смогут рассчитывать на софинансирование до 70% расходов.