Минпромторг 18 августа начнет прием заявок компаний непродовольственного потребительского сегмента, чтобы сформировать реестр производителей, сообщается на сайте ведомства. Попавшие в реестр компании смогут претендовать на софинансирование затрат на размещение рекламы на телевидении.
Заявки и документы для участия в отборе сдаются в экспедиционную группу Министерства промышленности и торговли или направляются почтой по адресу: 125039, Москва, Пресненская наб., д. 10, стр. 2. Дата окончания приема заявок — 2 сентября 2022 года, 14:00.
Для получения льготы необходимо с 2023 года в течение трех лет отправлять в министерство отчеты с указанием полученной выручки. В ведомстве отметили, что отчет составляется в свободной форме, при этом объем выручки, полученной от реализации товара, должен минимум в пять раз превысить расходы на софинансирование затрат на рекламу.
Как указали ТАСС в пресс-службе ведомства, для запуска механизма предусмотрено выделение 500 млн руб. из федерального бюджета на начальном этапе. Поддержка будет осуществляться через АНО «Национальные приоритеты». Софинансировать будут 50% расходов производителей для размещения рекламы на телевидении. Компании МСП смогут рассчитывать на софинансирование до 70% расходов.