Московское управление ФАС признало «Группу ПИК» и «Яндекс.Директ» виновными в нарушении закона из-за рекламы недвижимости, в которой не было сведений о проектной декларации.
Как отметили в пресс-службе УФАС, «Яндекс» обращал внимание: в рекламе присутствовала гиперссылка на сайт pik.ru, где все желающие могли найти нужную информацию.
Но в антимонопольном органе настояли: «в законе есть чёткое определение о том, что реклама должна содержать указание на конкретный источник информации и даже наличие номера телефона, по которому можно уточнить интересующий вас вопрос, или ссылки на сайт, не освобождают рекламодателя от обязанности предоставлять его».
В результате столичное УФАС выдало «Группе ПИК» и «Яндекс.Директу» предписание с требованием прекратить нарушение законодательства.
Ранее в сентябре ФАС оштрафовала Google на 100 000 руб. за распространение рекламы финансовых услуг компании без лицензии.