По данным агентства "Интерфакс", в обращении курорт "Роза Хутор" обвиняет конкурента в использовании географического названия Красная Поляна для своего продвижения. "Масштабная рекламная кампания бывшего курорта "Горки Город", запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции", - говорится в письме, которое оказалось в распоряжении "Интерфакса".
В пресс-службе "Розы Хутор" объяснили, что название поселка Красная Поляна десятки лет ассоциируется с горным отдыхом в Сочи, без соотнесения с конкурирующими там курортами. В компании считают, что реклама курорта "Красная поляна" эксплуатирует название поселка и вводит потребителя в заблуждение, будто бы этот курорт - единственный оператор горнолыжного отдыха в поселке. "Поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными", - заявил представитель "Розы Хутор".
В пресс-службе "Курорта Красная поляна" ответили, что зарегистрировали новое название в Роспатенте как товарный знак. "При этом сами слова Красная Поляна - это неохраняемые элементы, которые могут использоваться любым лицом", - сказал представитель компании “Интерфаксу”.
Красная Поляна - поселок городского типа в 60 километрах от Сочи. Сейчас здесь располагаются четыре горнолыжных курорта - "Роза Хутор", "Красная Поляна" (бывший "Горки Город"), "Альпика" и "Лаура", принадлежащие ГТК "Газпром".