Московское управление ФАС России возбудило 10 дел в отношении издателя бортового журнала авиакомпании «Победа» - ООО «Императив Медиа».
Как сообщили в пресс-службе управления, издателя заподозрили в нарушении ФЗ «О рекламе». Этот закон предусматривает: реклама медикаментов должна предупреждать о наличии противопоказаний, необходимости ознакомиться с инструкцией или проконсультироваться с врачом. Причём предупреждение должно занимать не менее 5% рекламного пространства. «Признаки несоблюдения» этих требований выявили в рекламе «Эскузана» и «Аквамариса».
В рекламе массажного салона не было уточнения, какой лицевой массаж там делают: лечебный или косметический. «Такая информация может восприниматься потребителем как реклама медицинской услуги», - отметили в управлении.
«Это не исчерпывающий перечень материалов, по которым возбуждены дела в отношении ООО «Императив Медиа», - отметили в УФАС. Ведомство рассмотрит дела и если случаи несоблюдения требований закона подтвердятся, издателю грозит от 100 000 до 500 000 руб. штрафа за каждый из установленных фактов.