Как сообщили в ФАС, ООО «Т2 Мобайл» 12 мая 2020 года повысило стоимость оказания услуг связи от 20 до 100 руб. к стоимости различных тарифных планов в среднем на 10%. При этом компания не предоставила регулятору никаких экономических расчетов, хотя все операторы обязаны передавать в ведомство информацию об изменениях тарифов с обоснованиями.
Кроме того, в ФАС поступило большое количество жалоб абонентов Теле2 на необоснованное поднятие цен, начиная с 12 мая.
«Повышение тарифов, учитывая ситуацию, связанную с распространением новой коронавирусной инфекции, а также отсутствие технологического, экономического и иного обоснования, ущемляет интересы потребителей в части навязывания условий договора, невыгодных для него», - заявил замруководителя ФАС Анатолий Голомолзин и напомнил, что по поручению правительства на постоянной основе проводится мониторинг цен на оказание услуг связи.
В соответствии с законом о защите конкуренции, ООО «Т2 Мобайл» получило предупреждение, согласно которому компании надлежит привести тарифы на услуги связи к уровню, установленному до 12 мая 2020 года, в течение 14 календарных дней с момента получения предупреждения, сообщили в антимонопольном ведомстве.