В Федеральной антимонопольной службе провели расследование в отношении компании «Эльдорадо».
На телефон заявителя пришла СМС с рекламой смартфонов Samsung с выгодным предложением. Там было указано, что при покупке Galaxy S10 на сайте компании и с использованием промокода покупатель сможет получить скидку в 25 000 руб. При этом, когда заявитель оформлял заказ с промокодом, ему дали скидку лишь в размере 9 998 руб.
Из-за большой популярности акции, магазин внёс изменения в её условия, которые уменьшили максимальную скидку по программе.
«Если продавец не рассчитал свои возможности и решил изменить условия прорекламированной им акции в худшую сторону, он самостоятельно несет все возможные риски за несоответствие ранее распространенных сведений, — говорит руководитель Московского УФАС Павел Олейник. — Распространение же рекламы, не соответствующей требованиям достоверности, является нарушением и влечет соответствующую ответственность».
В итоге, комиссия столичного отделения ФАС решила, что эта реклама — недостоверна, поскольку содержит сведения, неверные сведения о размере скидки и цене товара.
Из-за этого антимонопольный орган признал нарушение Закона о рекламе и выдал предписание. Если «Эльдорадо» не устранит нарушение, то получит штраф. Согласно ст. 14.3 КоАП, его размер может составить до 500 000 руб.