Московское УФАС установило, что «Яндекс.Маркет» рекламировал свое приложение в соцсетях Instagram и «Вконтакте» с нарушением закона, говорится в сообщении ведомства.
Так, один из пользователей увидел рекламное объявление в Instagram и решил приобрести рекламируемые товары со скидкой. При этом объявление не конкретизировало, какой товар рекламируется – часы или ремешок к ним. Затем заявитель нашел эти товары в приложении «Яндекс.Маркет», но заявленная скидка на них отсутствовала.
Еще одна жалоба поступила на рекламу приложения в социальной сети «Вконтакте». Пользователю предлагалось приобрести телефон или наушники со скидкой до 60%, но цвет или объем памяти устройства не указывались. При переходе по гиперссылке «Установить» заявитель был перенаправлен в сервис App Store для установки приложения «Яндекс.Маркет». Но скидка на такие товары либо отсутствовала, либо была указана в меньшем размере, чем в рекламном объявлении, подчеркнули в ведомстве.
Там отметили, что сейчас решается вопрос о возбуждении дела по статье 14.3 КоАП (нарушение законодательства о рекламе).