Свердловское управление ФАС обнаружило пять нарушений в рекламе застройщика «Брусничка», сообщил «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу ведомства. Антимонопольная служба возбудила по этому факту административное дело, которое рассмотрят 17 декабря.
В рекламном ролике девочка перед переездом в новое жильё садится в машину и показывает средний палец в сторону старого дома.
Как указали в УФАС, непристойные и оскорбительные выражения или визуальные образы в рекламе использовать запрещено.
Кроме того, по мнению антимонопольного ведомства, ролик формирует негативное отношение к лицам, которые не пользуются товаром компании – то есть, в данном случае, живут в старых домах. А у несовершеннолетних зрителей, которые проживают в старой застройке, такая реклама может вызвать чувство неполноценности, считает ФАС.
Есть в ролике и технические нарушения – там почти отсутствует информация о «Брусничке» и о том, что именно предлагает застройщик. Ссылка на сайт информационной системы жилищного строительства в видео также отсутствует.