ПРАВО.ru
Практика
23 августа 2022, 15:58

Бизнес просит власти помочь с продвижением локальных брендов

В «Деловой России» считают, что телевизионная реклама практически недоступна для малых и средних компаний. В связи с этим объединение просит включить во второй мультиплекс телевещания телемагазины, ориентированные на работу с российскими брендами.

Общероссийская общественная организация «Деловая Россия», представляющая интересы частных несырьевых компаний, направило в Минцифры письмо с просьбой принять временный пакет мер по поддержке в продвижении российских производителей. Об этом пишет РБК.

Так, объединение просить включить во второй мультиплекс телевещания телемагазины, ориентированные на работу с локальными брендами. Во второй мультиплекс входят следующие каналы: СТС, Домашний, Пятница!, ТНТ, ТВ-3, Спас, РЕН ТВ, Мир, Звезда.

Кабмин упростил обжалование проверок бизнеса

При этом речь идет не о площадках, похожих на западные «магазины на диване», а о полноценных социальных телевизионных маркетплейсах. Продвигать товары таким образом смогут российские производители одежды и обуви, товаров для красоты и здоровья и профессиональные менеджеры и маркетологи.

По мнению члена комитета «Деловой России» по цифровым технологиям и инновациям в маркетинге Олега Воробьева, уход некоторых западных компаний показал, что в России много локальных брендов, которые не выдерживают конкуренцию с крупными конгломератами. На фоне отключения монетизации на видеохостинге YouTube и запрета на загрузку российскими пользователями роликов в сервисе TikTok ситуация для небольших брендов ухудшилась.

Он отмечает: телевизионная реклама для малого и среднего бизнеса почти недоступна, потому что они не могут позволить себе такие же рекламные бюджеты, как крупные игроки. Поэтому некоторые региональные производители оказываются отрезаны от каналов продвижения, и из-за этого им приходится терять своих покупателей.

Если выделить для демонстрации продукции по 2–4 часа прямых эфиров, это поможет «организовать серьезное продвижение» до 5 тыс. брендов, считают в «Деловой России».

Кроме того, объединение предлагает рассмотреть снижение до 5–6% ставок по кредитам на развитие российских компаний, которые развивают и продвигают отечественные товары.

Ранее Минпромторг начал прием заявок компаний непродовольственного потребительского сегмента, чтобы сформировать реестр производителей. Попавшие в него компании смогут претендовать на софинансирование затрат на размещение рекламы на телевидении.